4-ое место в качестве лицензиара в спорте

WEST PALM BEACH, Флорида (13 августа 2019 г.) — компания USPA Global Licensing Inc. (USPAGL) объявила о том, что бренд U.S. Polo Assn., официальный бренд Американской ассоциации по поло (USPA), был указан как 4-й по самый крупный глобальный спортивный лицензиар и получил 36-е место в престижном списке 150 мировых лицензиаровжурнала «License Global» . Бренд поднялся на шесть позиций в общих рейтингах, благодаря рекордному по всем направлениям 2018 году. Компания U.S. Polo Assn. заработала 1,7 млрд долларов США в розничных продажах, достиг двузначного роста и расширила свое присутствие, охватив 166 стран и 1100 розничных магазинов U.S. Polo Assn.

«Быть признанным в таком уважаемом списке в качестве 4-го по величине глобального лицензиара в спорте и завоевать 36-е место в общем списке, является настоящей честью. Это демонстрирует усердную работу и преданность наших команд по всему миру по достижению таких результатов», — говорит принц, президент и генеральный директор USPAGL Дж. Майкл. «U.S. Polo Assn. и спортивное поло стоят в одном ряду с такими легендарными спортивными брендами, как Major League Baseball (Высшая бейсбольная лига), National Football League (Национальная футбольная лига) и National Basketball Association (Национальная баскетбольная ассоциация), что является особенно значимым. Наша ориентация на реализацию долгосрочного стратегического плана и укрепление глобального присутствия нашего бренда имеют решающее значение для нашей возможности подняться на ранг выше и стать частью этой элитной группы коллег».

Представленный в качестве исследования, которое «учитывает розничные продажи лицензированных товаров во всех основных секторах бизнеса, от развлечений до спорта, продуктов питания и напитков, корпоративных брендов, моды, искусства и дизайна, некоммерческих организаций и многого другого» в топ 150 списка журнала «License Global»входят титаны лицензирования. Для включения в программу каждый бренд или юридическое лицо должны представлять данные о розничных продажах на основе продаж лицензированного товара по всему миру. Кроме того, редакторы журнала«License Global»проводят собственную независимую проверку и подтверждение посредством консультационных источников, ежегодных отчетов и финансовых документов. Крупнейшим в мире брендом остается компания Walt Disney Company со стоимостью в 54,7 млрд долларов США в розничных продажах.

Related Posts
2 Replies to “4-ое место в качестве лицензиара в спорте”
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *