Спонсор команды кубка по поло ISPS

компания U.S. Polo Assn. снова станет официальным партнером в области одежды для игры в поло «Sentebale ISPS Handa Polo Cup 2019», создав специальные футболки-поло для всех игроков в поло. В дополнение к этому, Polo Assn. США станет одним из спонсоров команды и сыграет против команды Sentebale St. Regis герцога Сассекского, и это должно стать очень конкурентоспособной игрой. Мероприятие состоится в пятницу 24 мая в всемирно известном клубе «Roma Polo Club» в центре Рима, Италия.

Ежегодное мероприятие по поло проводит сбор средств для организации Sentebale, основанной в 2006 году герцогом Сассексским и принцем Сееисо для поддержки психического здоровья и благополучия детей, пострадавших от ВИЧ-инфекции в Южной Африке. В этом году кубок по поло «Sentebale ISPS Handa Polo» снова привлечет внимание всего мира. Команду Sentebale St. Regis герцога Сассекского будет возглавляться Начо Фигуэрас, в нее войдут Сара Сигал-Магнесс и Майкл Каррацца, а в команду компании U.S. Polo Assn. войдут лицо рекламной кампании Эшли Буш, Малкольм Борвик, Чет Лотт и Кэйбл Сигал-Магнесс. Команда Sentebale St. Regis будет защищать свой титул чемпиона, завоеванный в прошлогоднем турнире.

«Для нас большая честь, что U.S. Polo Assn. снова будет выступать в роли официального партнера по одежде и спонсора этого невероятно эффективного благотворительного мероприятия в сфере поло», — говорит Дж. Майкл Принс, президент и генеральный директор компании «USPAGL», который занимается общим руководством мультимиллиардного бренда U.S. Polo Assn. «Кубок поло Sentebale ISPS Handa Polo соответствует основным ценностям U.S. Polo Assn., связанным с поддержкой спорта поло по всему миру, а также поддерживает тех, кто нуждается в помощи, посредством мероприятий по поло».

Sentebale и U.S. Polo Assn. также разработали капсульную коллекцию одежды, которая будет демонстрироваться в «высокоэнергичном» поп-ап-магазине на мероприятии, чтобы предоставить участникам возможность дальнейшего взаимодействия с Sentebale через призму интересов потребителей. Продукция также будет включена в наборы игроков для обеих команд, и вся выручка от продажи одежды будет передана в фонд Sentebale. Оставшаяся продукция также будет пожертвована в фонд, который будет предоставляться сотрудникам компании Sentebale и обслуживающим их сотрудникам.

Related Posts